воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Итак, начнем! 
Расскажу,какие темы будут в моем блоге.Я очень долго решала,что же будет наиболее интересным и вот:
1)Science ( В этой рубрике будет всё из достижений науки и техники.Она будет вмещать всё самое интересное из всех сфер наук.Но так как,я фанат астрономии,большинство постов будет на эту тему.Я постараюсь разнообразить эту на первый взгляд скучную рубрику и  предам ей более весёлый характер.) 
2) Movie reviews ( На первый взгляд,банальная тема.Так и есть она будет банальной.Здесь будут мои отзывы о фильмах,что происходит в мире кинематографа.Награды и всё такое) 
3)  Books (Все же любят читать книги? Конечно. Не знаете какую книгу прочитать? Эта проблема встает перед всеми,кто хочет окунуться в другой мир или просто путешествовать с героями. Эта рубрика для вас. Я буду писать сюда,самые интересные на мой взгляд книги,которые я читала или собираюсь прочитать) 

4) Travel ( Я очень долго думала как же соединить свои мысли и создать то, что я хочу. И получилась вот такая тема. Здесь будут факты о странах и всё самое интересное о них. Так как я мало путешествую,это будет что-то вроде записок путешественника) 
5)Our world(Это будет достаточно обширная тема.В ней будет все от нашей повседневной жизни,до жучков и паучков)
Возможно, в процессе будут добавляться и другие рубрики,но до этого далеко. 
Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий